Тут все такие возвышенные - просто хочется что-то матерное вставить. Понял - грушки навеяли. 1 путешественник как-то забрел в Габрово. Начался дождь - он укрылся в каком-то дворике. Когда град кончился, к нему подошла старушка с ведром слив: "Угощайся. В этом году у нас нет поросенка". А ваще, конечно, полезно чаще в Скайпе торчать. Вспомнился еще "Шерамур" - "вальяжная няня, которая положила ему суд особенный и притом прорекла удивительное пророчество : - Нехорошо, - сказала она, - человек ничевошный, над ним грех смеяться: у него есть ангел, который видит лицо. http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0063.shtml . Между прочим, Лесков любил отдыхать в Эстонии, особенно на о. Эзель - Сааремаа. Когда началась WWI, во всеобщем шовинистическом угаре, он услышал, как в кафе Кадриорг 2 офицера разговаривали по-немецки, и разбил об голову 1 из них стул. После чего ему прозрачно намекнули, что больше ему в Эстонии отдыхать не следует.
no subject
1 путешественник как-то забрел в Габрово. Начался дождь - он укрылся в каком-то дворике. Когда град кончился, к нему подошла старушка с ведром слив: "Угощайся. В этом году у нас нет поросенка".
А ваще, конечно, полезно чаще в Скайпе торчать.
Вспомнился еще "Шерамур" - "вальяжная
няня, которая положила ему суд особенный и притом прорекла удивительное пророчество :
- Нехорошо, - сказала она, - человек ничевошный, над ним грех смеяться: у него есть ангел, который видит лицо.
http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0063.shtml .
Между прочим, Лесков любил отдыхать в Эстонии, особенно на о. Эзель - Сааремаа. Когда началась WWI, во всеобщем шовинистическом угаре, он услышал, как в кафе Кадриорг 2 офицера разговаривали по-немецки, и разбил об голову 1 из них стул. После чего ему прозрачно намекнули, что больше ему в Эстонии отдыхать не следует.