Спасибо вашей тёте Нине и низкий ей поклон. Читала и вспоминала судьбы своих бабушек и дедушек, родителей. И у мужа моего мать прожила такую же трудную жизнь голод, война, опять голод... И труд, труд, труд. У меня остались письма деда и бабушки (по отцу), и читать без слёз их невозможно. Сколько люди бедствовали! И как достойно всё переносили, терпели, работали, детей растили.
В нашей семье тоже был раскол. Мама уехала от сестры из Мелитополя и навсегда порвала с ней и заодно с другой сестрой, с их детьми. Не могла простить измывательств сестры. И так она тверда была в этом разрыве, что и у меня не возникает желания найти их, узнать о них что-то. Это как предательство мамы будет. Плюшевые полушубки помню тоже, их почти все носили. Потом как-то незаметно они исчезли.
no subject
У меня остались письма деда и бабушки (по отцу), и читать без слёз их невозможно. Сколько люди бедствовали! И как достойно всё переносили, терпели, работали, детей растили.
В нашей семье тоже был раскол. Мама уехала от сестры из Мелитополя и навсегда порвала с ней и заодно с другой сестрой, с их детьми. Не могла простить измывательств сестры. И так она тверда была в этом разрыве, что и у меня не возникает желания найти их, узнать о них что-то. Это как предательство мамы будет.
Плюшевые полушубки помню тоже, их почти все носили. Потом как-то незаметно они исчезли.