Грешны и мы с сестрой. :))) Ну скользкая, не удержать. Раз - и поехала, и шлёпнулась, и в лучшем случае трещину дала (тогда можно слушать сквозь щелчки) или краешек откололся (тогда можно ставить не сначала), а в худшем - всё, на мелкие треугольнички. :) Кстати, у меня до сих пор есть ещё некоторые 78-оборотные - наши уже, моими родителями купленные. Тяжёлые такие, тяжелее пластмассовых. Я поняла про зрачок - Вы сначала в комменте вспомнили, потом в лоскутке. Но вот отношения у меня с прошлым такие, что мне туда не нужно специально нырять. Оно постоянно присутствует, просвечивая, как просвечивает нижний слой воды под солнечными лучами. А моё детство и жизнь в семье - по основному такому символическому ощущению - у меня пронизаны негаснущим солнцем, его тепло я ощущаю постоянно. Это моё "топливо", основная энергия, которой живу и на которой "работаю". Погасни это солнце - и жить станет темно и трудно, поскольку "объективные данные" не так уж радужны, не говоря о перспективах. :) И особенно это просвечивание всегда заметно в языке: если язык семьи был живой, то лучшего "консерванта" для памяти не придумать. А язык у нас (не только у бабушки Маруси, хотя у неё особенно) был очень живой, "затейливый"...
no subject
Date: 23 Jun 2011 11:29 (UTC)Ну скользкая, не удержать. Раз - и поехала, и шлёпнулась, и в лучшем случае трещину дала (тогда можно слушать сквозь щелчки) или краешек откололся (тогда можно ставить не сначала), а в худшем - всё, на мелкие треугольнички. :)
Кстати, у меня до сих пор есть ещё некоторые 78-оборотные - наши уже, моими родителями купленные.
Тяжёлые такие, тяжелее пластмассовых.
Я поняла про зрачок - Вы сначала в комменте вспомнили, потом в лоскутке.
Но вот отношения у меня с прошлым такие, что мне туда не нужно специально нырять.
Оно постоянно присутствует, просвечивая, как просвечивает нижний слой воды под солнечными лучами.
А моё детство и жизнь в семье - по основному такому символическому ощущению - у меня пронизаны негаснущим солнцем, его тепло я ощущаю постоянно. Это моё "топливо", основная энергия, которой живу и на которой "работаю".
Погасни это солнце - и жить станет темно и трудно, поскольку "объективные данные" не так уж радужны, не говоря о перспективах. :)
И особенно это просвечивание всегда заметно в языке: если язык семьи был живой, то лучшего "консерванта" для памяти не придумать.
А язык у нас (не только у бабушки Маруси, хотя у неё особенно) был очень живой, "затейливый"...